НОВОСТИ И АКЦИИ
2906/2017
Сведите ваши затраты по 54-ФЗ к минимуму!

Станьте клиентом ЮниКредит Банка и получите сертификат номиналом 30 000 или 90 000 рублей на ККТ.

3005/2017
Новый CombiMaster® Plus от RATIONAL

0605/2017
Мастер класс по HORECA

31 мая 2017 года на специально оборудованной площадке «Океан-КВ» прошел мастер-класс компании RATIONAL

Настройка 1С в Саратове

Установив новый программный продукт, сразу встаёт вопрос о корректности его будущей работы и правильности взаимодействия с иным обеспечением ПК. Поэтому первое, что необходимо сделать – это грамотная настройка новой программы.

настройка 1 C

Современная бухгалтерия с её объёмной отчётностью не сможет в полной мере обеспечить стремительное развитие бизнеса без программы 1С. Невозможно без неё и стабильное функционирование предприятий с чётко налаженным производством. Эта программа поможет с лёгкостью справиться с любой задачей по ведению учёта, формированию документов и хранению архивных данных на предприятиях с разными видами деятельности. Главное – осуществить точную настройку 1С и отрегулировать каждую мелочь.

Настройка версий 8.2 и 8.3 – важнейшая составная автоматизированного управления и бухгалтерского учёта в целом. Эта процедура является необходимостью для всех конфигураций. Основная цель настройки 1С – минимизация вероятной возможности возникновения даже малейшей ошибки или определённых сбоев во время будущей эксплуатации системы. Своевременная настройка также обеспечит максимальное удобство для полноценной работы пользователей и консультативное сопровождение их деятельности в вопросах правильности эксплуатации программ.

Настройка параметров 1С предполагает условное разделение на несколько видов. Каждый выполняет отдельную роль в общем деле и работает с конкретными задачами. Такой подход гарантирует обеспечение правильности конечного функционирования 1С. Рассмотрим очерёдности настройки программного обеспечения и характер выполняемых заданий:

  • общее настраивание 1С: Предприятие. Включает учётную политику, режим работы, общие настройки;

  • настройка сервера 1С. Предполагает обеспечение слаженной работы компьютера с базой;

  • настраивается интерфейс программы;

  • корректировка пользовательских ролей в 1С: Предприятие. Обозначается подчинённость работников, необходимость доступа конкретных должностных особ к пакету данных, выделяются приоритеты, пользовательские права, степень важности информации, её скрытости для отдельных работников;

  • координация работы баз. Синхронизация, типовой обмен между конфигурациями.

Наши специалисты помогут вам справиться с установкой и настройкой любой версии 1С. Обеспечат эффективную работу программы с разной сложностью. Обязательно объяснят принцип работы, наглядно продемонстрируют все возможности. В будущем смогут сопровождать и производить необходимое обслуживание 1С, консультировать уполномоченных работников предприятия по вопросам программного обеспечения. По вашему запросу мы совершим следующие настройки:

  • заполним все справочники;

  • заполнение учётной политики организации;

  • произведём общие настройки 1С: Предприятие.

Мы работаем с различными версиями 1С, но приоритетными являются более современные – 8.2, 8.3. Производим по желанию клиентов обновление более старых версий. Рекомендуем всем своим заказчикам идти в ногу со временем, не отставать от развития. Так же как это делают компании-разработчики 1С, расширяя возможности программы, стараются помочь конечному потребителю в решении самых сложных бухгалтерских и управленческих задач:

  • раздельное и одновременное ведение управленческого и финансового учётов;

  • управление торговлей (УТ);

  • ведение деятельности со сложной структурой предприятия при наличии дочерних компаний;

  • оприходование и возвратные операции по ТМЦ;

  • отражение наличия и движения товара;

  • возможность учёта по отдельным договорам с контрагентами;

  • ведение учёта импортного товара;

  • выбор валютного оборота;

  • автоматизированное ценообразование;

  • возможность подключения кассовых аппаратов;

  • формирование документов по заказу и резервированию товара;

  • отражение наличной и безналичной оплаты;

  • поддержка по отгрузкам и оплатам кредитных взаиморасчётов;

  • ведение партийного учёта продукции или товара, списание по FIFO, LIFO и средневзвешенным ценам;

  • автоматическое определение вознаграждения в виде комиссии в процентном соотношении по объёму прибыли или продажи. Возможность совмещения способов.

  • переоценка розничного товара;

  • составление расходных накладных;

  • формирование закупок по анализу продаж за предыдущие периоды. Возможность минимизации остатков и резерва товара;

  • ведение электронных книг по коммерческим операциям;

  • формирование аналитической отчётности. Анализ и динамика продаж, приоритетность и «чёрный список» по клиентской базе;

  • автоматизация составления и передачи налоговых документов, внутренних проводок в 1С.

Также работаем с программой 1С: Торговля и Склад. Этот вариант конфигурации используется предприятиями, осуществляющими торговую деятельность, для автоматического учёта, ведения оптовых и розничных продаж. Версия 7.7 поддерживает всевозможные коммерческие операции: закупка и продажа товара, складское хранение, обеспечивает начисление зарплаты и выплату налогов, другие необходимые действия. Позволяет вести регистрацию и специальный учёт взаиморасчётов в торговле между контрагентами.

Версия 7.7 включает следующие пункты, которые мы можем грамотно настроить торговой организации:

  • основные возможности;

  • автоматизацию системы ценообразования;

  • регистрация запасов продукции;

  • отношения с контрагентами по вопросам взаиморасчёта;

  • розничная и консигнационная торговля;

  • отчётность;

  • другие возможности по настройке панели инструментов, помощи и подсказок, вводу и поиску информации.

Всем своим клиентам предоставляем комплексное сопровождение, которое включает типовую настройку 1С в соответствии с законодательной базой страны и сопровождение ранее установленных программ. Обновляем релизы конфигураций, формы отчётности. Консультируем клиентов по телефону и электронной почте в вопросах использования программного обеспечения.

Обращайтесь к нам по адресу из раздела «Контакты» или номерам телефонов. Мы гарантируем каждому грамотную консультацию менеджеров, оперативность организации нашей работы. Компания «Океан-КВ» всегда рада вам помочь!



*Цены товаров, представленные на сайте, являются справочной информацией и до подтверждения менеджером нашей компании не являются публичной офертой.
БРЕНДЫ
Ваша заявка оформлена! В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!