НОВОСТИ И АКЦИИ
0308/2018
Специальные условия на замену ФН для предпринимателей города Волгограда!

Купили онлайн-кассу в прошлом году? - пора заменить ФН и продлить договор с ОФД!

1807/2018
Выгодное предложение для выездной торговли и торговли на улице

Взвешивайте товар и проверяйте подлинность купюр на месте!

1607/2018
Акция!

С 16 июля 2018 года в компании Океан-КВ запускается акция для действующих клиентов, а так же для тех, кто еще не присоединился к нам!

Frontol xPOS в Саратове
Frontol xPOS

Frontol xPOS — кросcплатформенное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10.
Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.

Решение на базе Frontol xPOS позволит с минимальными затратами средств и времени перейти на современное программное обеспечение без замены оборудования, использовать новейшие операционные системы, в том числе бесплатные на базе Linux, и развиваться на уровне, которого требует рынок.

POS-системы, разработанные компанией АТОЛ, с предустановленным Frontol xPOS обладают всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.

Полное описание
 
Frontol xPOS работает под управлением ОС Windows XP, 7, 10, 10 IoT и Linux Ubuntu 12.04, Linux Debian.

Архитектура:

При работе используется СУБД SQLite.

Минимальные требования:

ОС Windows: Архитектура x86 ОС Linux: Архитектура x86
Процессор От 433 МГц От 300 МГц
ОЗУ От 512 МБ От 256 МБ
HDD/SSD 8 ГБ 8 ГБ

Основной функционал


1. Работа кассира

Механизм оплаты
  • Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом.
  • Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу.
  • Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.
Торговля по образцам
  • Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу - клиенту останется только назвать его номер и оплатить.
Предоплата
  • Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
Гибкая настройка интерфейса
  • Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии.
  • Работа с сенсорными терминалами touch screen.
Обучающий режим
  • Возможность обучать новых сотрудников в “боевых” условиях без риска испортить важную информацию.
Прием платежей
  • Возможность оплатить на кассе услуги мобильной связи/интернета и т.п.

2. Учет товара

Работа без товароучетного ПО в магазине:
  • Проведение документов прихода/расхода на кассе;
  • Проведение инвентаризаций на кассе;
  • Проведение переоценок на кассе;
  • Приемка и списание товара;
  • Перемещение товара;
  • Централизованный автозаказ.
Учет характеристик товара
  • Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.)
Интеграция с учётной системой
  • Обмен данными с большим количеством учетных систем;
  • Ручной и автоматический обмен данными;
  • Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов;
  • Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени
.
3. Дисконтная система 
  • Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности;
  • Работа с подарочными сертификатами/купонами;
  • Персональные скидки;
  • Бонусные и накопительные скидки;
  • Интеграция с внешними бонусными и дисконтными системами;

4. Управление персоналом
  • Простая и гибкая настройка прав пользователей;
  • Журнал всех произведенных пользователями операций;
  • Работа с системами видеонаблюдения за кассирами;
  • Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.

5. Управление оборудованием
  • Самый широкий список поддерживаемого оборудования;
  • Управление весами с печатью этикеток;
  • Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов;
  • Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.

6. Удаленное администрирование
  • Возможность удалено вносить изменения в настройки рабочих мест.

7. Работа в сети с единой базой
  • Централизованное управление кассовой линейкой;
  • Создание единой дисконтной политики по всей сети;
  • Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам;
  • Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам.

8. Отчеты и аналитика
  • Широкий список встроенных отчётов для контроля работы;
  • Возможность создания собственных отчётов;
  • Почековая аналитика всей кассовой линейки.

9. Отображение рекламы
  • Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.

ЕГАИС
  • Подтверждение поступления алкоголя в магазин, приёмка, постановка на баланс;
  • Оформление списания/возврата товара и отправка актов по документам ЕГАИС;
  • Регистрация продаж алкогольной продукции в ЕГАИС;
  • Вскрытие тары;
  • Формирование электронного журнала средствами ЕГАИС;
  • Проверка на дублирование марок в рамках кассы;
  • Перемещение алкогольной продукции между складом и торговым залом;
  • Мониторинг состояния УТМ.

54 – ФЗ
  • Ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/ QR-code, с использованием с карточки лояльности);
  • Напоминание кассиру о необходимости запросить данные;
  • Подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя;
  • Отправка электронного чека клиенту по SMS или e-mail через ОФД;
  • Отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный;
  • Мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД;
  • Индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира;
  • Информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail;
  • Чеки коррекции;
  • Отчет о текущем состоянии расчётов.
  • Поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения;
  • Прием платежей в счет третьих лиц.
  • Новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05;
  • Реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05;
  • Возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных;

Планируемые изменения на июнь для поддержки 1.05:
  • Поддержка форматов фискальных документов;
  • Поддержка новых реквизитов чека;
  • Поддержка работы с подарочными картами;
  • Поддержка работы с предоплатой;
Frontol 5 работает в ритме ваших продаж и всегда готов поддержать рост вашего бизнеса. 
Это доступный, удобный и гибкий в вопросе расширения возможностей программный продукт, который создан специально для предприятий сферы торговли и позволит вашему бизнесу всегда идти в ногу со временем!

* Цены товаров, представленные на сайте, являются справочной информацией и до подтверждения менеджером нашей компании не являются публичной офертой.

Раздел не найден

все товары
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
БРЕНДЫ
Ваша заявка оформлена! В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!